Условия оплаты
Информацию уточняйте у менеджеров магазина.
При оформлении заказа вы можете выбрать любой способ оплаты:
• Наличный расчёт
- В офисе магазина
- При получении заказа
• Безналичный расчёт
- Банковской картой курьеру
- Переводом на карту
- На сайте по карте VISA, MasterCard.
- Оплата на основании выставления счета для Юр.лиц.
Оплата наличными
В случае самовывоза оплата товаров производится в кассе магазина. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки или переводом на карту.
Электронные способы оплаты
Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.
Пластиковые карты
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Онлайн–Оплата Банковской Картой
Для онлайн – оплаты товара пластиковой картой при оформлении заказа необходимо указать способ оплаты «Оплата картой на сайте». При данном способе оплаты банковская комиссия не взимается.
Обмен и возврат товаров
В соответствии с правилом «Обмен и возврат товаров без проблем» можно обменять или вернуть товар надлежащего* качества в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:
-
покупатель не является юридическим лицом
-
сохранён кассовый чек
-
товар не имеет следов использования
-
не производилась установка товара**
-
товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке)
-
сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
Обмену полежит товар: соответствующего качества, не проходивший эксплуатацию, с полной комплектацией. Производится обмен на нашем складе. Обязательным является наличие накладной, кассового чека и/или товарного чека. Товар принимается в 7-дневный период.
Обмену и возврату не подлежат
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
- некондиционные (уценённые) товары.
Продукция надлежащего качества, поступившая в употребление и не устраивающая покупателя несовпадающими параметрами. В эту категорию попадают товары с изначально неверно указанными параметрами.
Не принимаются товары, сломанные покупателем в процессе эксплуатации. Возникшие между покупателем и продавцом любые спорные моменты, разрешаются на основании законодательных положений раздела «Защита Прав Потребителя».
Если Вы обнаружили брак
Если в процессе монтажа или эксплуатации был обнаружен брак, свяжитесь с нами по телефону +7(812) 292-21-40. После согласования деталей передачи товар доставляется нам на склад.
Обязательно при себе иметь:
- товарную накладную;
- товарный чек;
- кассовый чек.
На основании этой документации будет принят на экспертизу некачественный товар. Период проведения экспертизы составляет до 2 недель. Если в ходе проверки факт заводского брака будет подтвержден, производится замена на аналогичную продукцию.
Возврат денежных средств
При возврате покупки денежные средства возвращаются на реквизиты, с которых производилась оплата.
Подтверждением успешного возврата денежных средств является электронный чек на возврат, присланный на телефон или e-mail, указанный при безналичной оплате заказа. В большинстве случаев возврат осуществляется в течение суток.
Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего вашу карту, и может составлять от 3 до 30 дней. В случае задержки, рекомендуем обратиться в банк. Контакты службы поддержки обычно указаны на обороте карты.
Гарантии
Весь ассортимент предлагаемого в интернет-магазине товара производителем предоставляется гарантия.
Порядок приема товара:
-
При получении товара тщательно его осмотрите на предмет внешних дефектов;
-
Проверяйте комплектность по прилагающимся сопроводительным документам;
-
Если после внимательного осмотра и проверки комплектации не возникает претензий, поставьте роспись в накладной.
Внимание! Пока в накладной не стоит подпись, Вы имеете право отказаться от полученного товара, не поясняя причины.